вторник, 20 июля 2021 г.

CRM для руководителя отдела продаж

CRM для руководителя отдела продаж

Клиент  это самый дорогой ресурс компании. В предыдущих письмах мы уже обсудили основные принципы клиентосбережения. Напомним их:
  1. Подключить к CRM все каналы коммуникаций.
  2. Создать продающий сайт.
  3. Настроить роботов и подсказки.
  4. Работать с существующей базой клиентов.
  5. Автоматизировать продажи.
  6. Уделять особенное внимание повторным обращениям.
Что могут изменить в работе директора по продажам все эти правила? На какие результаты можно рассчитывать, если использовать при этом Битрикс24?

Ответ на этот вопрос для вас подготовил директор по продажам 1С-Битрикс Юрий Николаев.

«Самое главное, в чем Битрикс24 помогает руководителю – это контроль продаж. Все коммерческие фирмы стремятся зарабатывать больше, и вот как руководитель может добиться этого:
  • с Битрикс24 он лучше поймет, кто и чем занимается в отделе продаж;
  • сможет точнее оценить эффективность и качество общения с клиентами в разных каналах коммуникации по телефону, в электронной почте, онлайн-чатах или даже на бизнес-страницах в социальных сетях;
  • в помощь руководителю пригодятся продающие сайты, которые и частично выполняют роль продавцов;
  • в CRM будет видно, какие сегменты клиентов приносят компании деньги, а с какими нужно поработать усерднее;
  • в итоге, Битрикс24 реально помогает и качественно обрабатывать потенциальных клиентов, и продавать больше (и чаще) существующим заказчикам компании.
В моем деловом опыте было много историй, когда внедрение CRM в течении быстрого времени повышало выручку и прибыль предприятий от 25% до 700%. А насколько хотите вырасти вы?»
 


Оставьте свои комментарии, мы с Вами свяжемся! С Уважением, Администрация АРАССА. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте свои комментарии, мы с Вами свяжемся!
С Уважением, Администрация АРАССА.
www.arassa.ru