CRM для руководителя отдела продаж
Клиент – это самый дорогой ресурс компании. В предыдущих письмах мы уже обсудили основные принципы клиентосбережения. Напомним их:
Ответ на этот вопрос для вас подготовил директор по продажам 1С-Битрикс Юрий Николаев.
«Самое главное, в чем Битрикс24 помогает руководителю – это контроль продаж. Все коммерческие фирмы стремятся зарабатывать больше, и вот как руководитель может добиться этого:
- Подключить к CRM все каналы коммуникаций.
- Создать продающий сайт.
- Настроить роботов и подсказки.
- Работать с существующей базой клиентов.
- Автоматизировать продажи.
- Уделять особенное внимание повторным обращениям.
Ответ на этот вопрос для вас подготовил директор по продажам 1С-Битрикс Юрий Николаев.
«Самое главное, в чем Битрикс24 помогает руководителю – это контроль продаж. Все коммерческие фирмы стремятся зарабатывать больше, и вот как руководитель может добиться этого:
- с Битрикс24 он лучше поймет, кто и чем занимается в отделе продаж;
- сможет точнее оценить эффективность и качество общения с клиентами в разных каналах коммуникации по телефону, в электронной почте, онлайн-чатах или даже на бизнес-страницах в социальных сетях;
- в помощь руководителю пригодятся продающие сайты, которые и частично выполняют роль продавцов;
- в CRM будет видно, какие сегменты клиентов приносят компании деньги, а с какими нужно поработать усерднее;
- в итоге, Битрикс24 реально помогает и качественно обрабатывать потенциальных клиентов, и продавать больше (и чаще) существующим заказчикам компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте свои комментарии, мы с Вами свяжемся!
С Уважением, Администрация АРАССА.
www.arassa.ru